Saturday 16 November 2013

Cozy weekend

 Всем добрый день! 
Наконец то выходные, а это значит, что можно отдохнуть и занятся тем, что по душе. К сожалению, мои планы сегодня изменились и я осталась дома. Я не особо расстроилась и решила испечь пирог с вишней. 

На самом деле результатом я очень довольна, т.к. очень часто я тепрлю фиаско на кухне. Непосредственно результат.

Думаю, все таки стоит поделиться в Вами рецептом этого невообразимо вкусного пирога:)

Ингредиенты:
Сливочное масло - 220 гр.
Сахар - 180 гр.
Яйца - 3 штуки (я взяла 4)
Разрыхлитель - 1/4 ч.л.
Мука ~ 400 гр.
Ягоды - около 400 гр (чем больше. тем лучше)

Также я использовала йогурт с шоколадной крошкой, можно взять сметану, на Ваше усмотрение.

Пошаговая инструкция: Размягченное сливочное масло взбиваем с сахаром, добавляем яйца. Просеиваем муку и хорошо размешиваем до одногодной массы. Выклыдываем на смазанный маслом противень тесто и посыпаем ягодами. Разогреваем духовку до 180 градусов и ставим на 40-45 минут.  Проверяем готовность с помощью спички (она должна быть сухой после прокалывания).

Приятного аппетита!

2 comments:

  1. И в половину двенадцатого я поняла, что хочу есть:D
    Очень красиво выглядит!

    sonita4ever.blogspot.ru

    ReplyDelete